Типы колёс и технические параметры
Обратите внимание: ведущее и ведомое колеса не взаимозаменяемы!
Мы производим два типа колёс, которые различаются своим назначением в механизме:
-
Колесо ходовое приводное (ведущее): оснащено зубчатым венцом, который жестко крепится на заводе (болтами или сваркой).
-
Колесо ходовое холостое (ведомое): не имеет венца.
Эти колеса не являются взаимозаменяемыми, так как их сопряжение с другими элементами механизма возможно только в заводских условиях.
Варианты сборки колеса
Параметры колеса в сборе для крана ККС-10
Габариты колеса
Колесо крановое двухребордное для ККС-10
Колесо ходовое - это не просто комплектующая для козловых кранов ККС-10 и КК-12,5. Это универсальный элемент, который также активно используется в механизмах передвижения вагонеток и цеховых тележек. Его главная конструктивная особенность и ключевое преимущество - две реборды (фланца). В отличие от железнодорожных колёс, эта двойная защита полностью исключает риск схода техники с рельсового пути, даже в условиях значительного износа реборд, что гарантирует повышенную безопасность и надежность эксплуатации.
Параметры выпускаемых крановых колес К2Р:
- Основной технический регламент: ГОСТ 28648-90
- Срок изготовления: до 7-ми рабочих дней
- Тип заготовки: штамповка Я0587
- Материал заготовки: сталь марки 65Г
- Способ закалки: сорбитизация
- Глубина закалки: 320-390 НВ (согласно ГОСТ 28648-90)
- Варианты исполнения: колесо в сборе с зубчатым венцом
- Тип маркировки готового колеса: согласно ГОСТ 28648-90
- Сопроводительная документация: сертификат на заготовку, сертификат на комплектующие, паспорт качества колеса
Перемещение крана КС по путям осуществляют крановые колеса К2Р-500х100 с двумя ребордами. Очень важно, чтобы колеса были надлежащего качества, а также правильно смонтированы. Поэтому мы тщательно отслеживаем весь процесс изготовления такого колеса по регламенту ГОСТ.
Механизм передвижения козловых кранов ККС-10, КК-12,5
- Редуктор 1Ц2У-200
Редуктор РЦД-350 - Шкив тормозной d=200 мм чертежный
- Тормоз ТКГ-200
- Вал промежуточный
- Фланец электродвигателя
- Муфта зубчатая z=30, m=2,5 и z=40, m=3
- Электродвигатель МТF-211-6
- Вал привода
- Корпус подшипника
- Шестерня z=31, m=8
- Зубчатый венец z=62, m=8
Замена
Колесо поставляется в сборе, в его конструкцию входят распорная втулка, крышка и подшипники. Общая масса узла составляет 150 кг.
Несмотря на применение высоких стандартов при изготовлении, колесо подвергается экстремальным нагрузкам и со временем изнашивается. Важно производить его замену своевременно - эксплуатация дефектного колеса может привести к масштабной поломке всего кранового оборудования.
Критические признаки необходимости замены
-
Наличие сквозных трещин.
-
Износ катающей поверхности на 20% от первоначальной толщины.
-
Износ толщины реборд на 50%.
-
Образование неустранимых раковин на поверхности.
ООО «Ремцентр74» изготавливает все запасные части для ККС-10. Нужно отметить, что в комплектующих особую роль играет механизм подъема груза, механизм передвижения крана, механизм передвижения грузовой тележки. Обеспечение качественными запасными частями этих механизмов занимается наше производство, с обязательным контролем качества и выдачей сертификатов и гарантий. Ведь именно качественные запасные части и своевременная замена вышедших из строя систем обеспечивает долгую и бесперебойную работу механизма.
